Настоящие Правила разработаны в соответствии c Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации.
Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «ВАЛЕ-Денталь» (Далее — Клиника), при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клинику, а также работников клиник; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения.
Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах.
В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников Клиник, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:
Пациент обязан:
Медицинская карта пациента является собственностью клиники и хранится в картотеке клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты по письменному заявлению.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для проведения физиотерапевтических процедур и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники, а также если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства (например, при просьбе пациента удалить зуб, подлежащий лечению).
Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой и может корректироваться в зависимости от результатов , полученных в ходе проведения дополнительных диагностических процедур, при изменении общего состояния здоровья пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, указанным в прейскуранте, действующем на момент оплаты.
Ортопедическое лечение (зубного протезирования) производится при 100% предоплате.
Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно, согласно плану ортодонтического лечения.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.
В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с заведующим и (или) главным врачом и (или) заместителем главного врача), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.
Уважаемые пациенты!
ООО «Вале-Денталь» НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", при заключении договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Адрес ближайшей стоматологической поликлиники: ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1 г. Сочи» МЗ КК, 354065, г. Сочи, ул. Чайковского, д. 25/1, тел. (862)2544839, 8(862)2544839, 8(862)2544904
АО "МАКС"