Одномоментная имплантация зубов

Одномоментная имплантация зубов — это стоматологическая процедура во время которой установку зубных имплантатов выполняют за один визит, сразу после удаления зуба. Это отличается от традиционных методов имплантации, которые часто требуют нескольких посещений стоматолога.

Хотя одномоментная установка имплантов — это удобно, такая процедура подойдет не всем. Воспользоваться ей могут пациенты с достаточным объемом челюстной кости. Чтобы определить, какой метод подойдет вам, записывайтесь на обследование с кт томографией. Врач-стоматолог определит оптимальный путь лечения после диагностики. Временная коронка устанавливается сразу или в течение ближайших дней. Все лечение вместе с реабилитацией займет до 3 месяцев

Преимущества одномоментной установки имплантатов

• Минимальное время лечения: при единовременной имплантации вся процедура выполняется за одно посещение.

• Красивая улыбка без временных протезов: пациент сразу получает новые зубы.

• Сохранение челюстной кости: при отсутствии зубов челюстная кость начинает разрушаться (уменьшаться в объеме). Одновременная имплантация помогает предотвратить это.

• Меньше хирургических процедур: традиционные процедуры имплантации могут потребовать нескольких операций в течение нескольких месяцев. Одновременная имплантация снижает количество необходимых операций, что может свести к минимуму дискомфорт и сократить время восстановления.

• Более низкая цена: хотя первоначальная стоимость одновременной имплантации может быть выше, чем у других методов, в целом это выгоднее. Так как пациенту не нужны дополнительные операции.

• Высокий уровень приживаемости имплантов: Имплантаты прослужат много лет при надлежащем уходе и обслуживании.

Цены на одномоментную имплантацию

Имплантация — процедура, стоимость которой зависит от многих факторов: используемых имплантов, сложности клинического случая, вида конструкции, необходимость в дополнительных расходных материалов во время имплантации (например добавить костную ткань во время имплантации) и так далее. Итоговую сумму можно узнать только после консультации в стоматологической клинике. Запишитесь на прием, и наши врачи определят оптимальный метод.

Сколько стоит одномоментная имплантация

Консультация, обследование, прием стоматолога-терапевта 500

Коронка временная 5000

Установка импланта Straumann (Швейцария) от 59000

Снимок локальный 500
3D-снимок зубов 3000
Установка импланта AB Dental 28000

Имплантацию проводят
опытные врачи стоматологи

Новиков Сергей Сергеевич
Стоматолог- хирург имплантолог
Опыт работы 10 лет
Худоян Сергей Саргисович
Стоматолог-ортопед, хирург протезирование на имплантатах
Опыт работы 7 лет

Основные показания, по мнению врачей, следующие:

1. Потеря зуба в зоне эстетики - улыбки
  2. Имеются Показания к удалению разрушенного зуба
  3. Есть необходимость быстро восстановить эстетику зубов
  4. Затруднительно или невозможно провести протезирование

Врачи-стоматологи рекомендуют проводить одномоментную установку имплантатов в следующих случаях:

1. Хорошее здоровье полости рта: не должно быть активных стоматологических инфекций или заболеваний пародонта.
  2. Адекватная плотность челюстной кости: объем должен быть достаточным, чтобы поддерживать имплант.

Относительные противопоказания следующие:

• Недостаточная объем кости в челюсти: иначе имплант не будет надежно держаться.

• Невылеченный пародонтит: лечение инфекции пародонта должно быть проведено заранее.

• Наличие хронических заболеваний: например, диабета или аутоиммунных болезней .

• Курение: у курящих более высокий риск отторжения импланта.

• Прием определенных лекарств

• Бруксизм: состояние, при котором люди непроизвольно скрипят или сжимают зубы. При таком симптоме давление на импланты будет чрезмерным, срок службы имплантов снизится

Этапы имплантации за один прием

От первого приема в клинике до завершения лечения проходит несколько стадий.

Первый этап — первый консультативный прием у врача-стоматолога. Чтобы определить, какой метод имплантации подойдет человеку, доктор назначит диагностические процедуры. Необходимо определить объем челюстной кости, прежде чем приступать к хирургическим операциям. В нашей стоматологии проводится 3D-томография, поэтому этап диагностики не займет больше времени, чем нужно. Это обязательный диагностический этап.

Одномоментная имплантация выполняется под анестезией. Сперва стоматолог формирует ложе в кости, где находился отсутствующий зуб или зубы. Зубной имплант, представляющий собой небольшой титановый штифт (в среднем 11 миллиметров), устанавливается в лунку, где был удален зуб, и надежно закрепляется.

Устанавливается временная коронка на имплант, в период приживления.

Затем керамические или циркониевые коронки, которые изготавливаются на заказ в соответствии с естественными слепками, прикрепляются к имплантату с помощью абатмента.

Процесс занимает несколько часов, и пациент уходит домой с новыми зубами. В период после операции важно своевременно ходить на осмотры в клинику и соблюдать рекомендации по гигиене.