“Не открыв врачу болезни, разве можно исцелиться?”

— Руставели Ш.

Ортодонтическое лечение

Раздел ортопедической стоматологии, занимающийся изучением этиологии, диагностики, методов профилактики и лечения зубо-челюстных аномалий.

Терапевтическое лечение

Зуб — это орган. Такой же, как почки, сердце, мозг. И он выполняет свои функции. У него существуют свои, уникальные заболевания.

Ортопедическое лечение

Общеизвестно, что на лице человека, с которым мы говорим, обращаешь наибольшее внимание на красивую, здоровую улыбку.

Лечение под микроскопом

Современная методика, которая весьма широко востребована во всех странах мира.

Лечение десен

Отрасль стоматологии, предполагающая лечение мягких тканей вокруг зуба пациента и связочного аппарата зуба.

Хирургическое лечение

Раздел стоматологии, практикующий такие методы лечения зубов как: операции по сохранению зубов, подсадка костной ткани, подготовка и имплантация зубов.

Всегда согласовывайте с лечащим врачом время для приема. Если Вы задерживаетесь или вообще не можете прийти на прием, пожалуйста, заблаговременно предупреждайте об этом администратора клиники по телефону, желательно за сутки. Это даст нам возможность принять пациентов, которым необходима срочная помощь.

Следует отказаться от посещения клиники при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, а также в случае герпетических «высыпаний».

Перед приемом можно перекусить. Принимать пищу сразу после приема можно по согласованию с лечащим врачом. Принимать алкоголь накануне визита к врачу нельзя, так как при этом резко снижается эффективность действия анестетиков. Не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью.

Ждем Вас

Терапевтическая стоматология

Важными органами человека являются зубы. Со временем при воздействии неблагоприятных факторов могут возникнуть проблемы в полости рта. При появлении первых признаков заболевания зубов необходимо обратиться к стоматологу, чтобы он смог вовремя обнаружить проблему и назначить лечение. В случае, когда такое лечение не может принести ожидаемые результаты, врачи используют хирургическую методику лечения зубов.

Особенности терапевтической стоматологии

Клиника ВАЛЕ — денталь обладает высоким уровнем сервиса, широким спектром дополнительных услуг для совершения эффективного лечения пациентов по современным методам терапевтической стоматологии. Мы работаем по особой японской методике при исправлении прикуса, используем лечение под микроскопом и точное перемещение зубов согласно геометрическим 3D параметрам.
Лечение зубов — важная задача.Самым распространенным заболеванием зубов является кариес. Он характеризуется прогрессирующим разрушением коронки зуба. В процессе расщепления остатков пищи бактериями на эмали образуется органическая кислота, под воздействием которой неорганическая основа эмали растворяется. После стадии деминерализации разрушается зубная эмаль и появляется полость. К возможным причинам кариеса относятся: вредные микроорганизмы; неправильное питание и гигиена полости рта; нарушения в работе организма; недостаток фтора, который поступает в организм человека. Клиника ВАЛЕ – денталь в Сочи проводит совершенно безболезненное лечение. При обнаружении глубокого кариеса наши врачи используют особую лечебную прокладку и размещают ее в полости рта.

Пульпит зуба

Основным признаком острого пульпита является сильная боль, усиливающаяся ночью и термическая чувствительность зуба. Обычно пульпит образуется вследствие несвоевременно вылеченного кариеса. Ещё одной причиной может стать некачественно поставленная ранее пломба, оперативные вмешательства и т. д.

Периодонтит — это заболевание характеризуется воспалением периодонта. При этом нарушается целостность связок, которые фиксируют зуб в альвеоле и костная ткань в области зуба. Необходимо устранить причину, вызвавшую периодонтит, так как эта болезнь зубов сопровождается постоянными сильными болями, которые почти не прекращаются.Лечение зубов происходит в несколько этапов: прежде всего, расширяют и очищают корневые каналы, затем обрабатывают антисептиками. После этого стоматолог пломбирует корневые каналы и протезирует зубы.

Стоимость лечения зубов

Клиника ВАЛЕ — денталь проводит акции и предлагает наиболее выгодные цены на стоматологические услуги в г. Сочи, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте в разделе прайс – лист. Наши врачи используют высокотехнологичное оборудование, качественные и эффективные материалы, работу лучших специалистов, уникальные методы клинической и инструментальной диагностики, применяют знания и навыки трех лучших мировых школ стоматологии, что гарантирует лучшие результаты работы.

Теги: терапевтическая стоматология