Лечение пародонтита и других заболеваний дёсен ранее не представлялось возможным без причинения пациентам неприятных и зачастую болезненных ощущений.

Использовавшиеся ещё несколько лет назад инструменты и оборудование, не способны были обеспечить безболезненного и, главное, качественного парад онтологического лечения. Сегодня ситуация изменилась на корню…

Новый аппарат Vector Paro от компании Durr Dental в своей работе использует два основных принципа – бережность и высокое качество лечения пародонтита и других заболеваний. Это стало возможным благодаря использованию новейшей технологии доставки ультразвуковых волн точно к месту

Комплекс Vector Paro успешно применяется для предотвращения возникновения и борьбы с патологиями дёсен (как карманы), а также для восстановления крепления десны к зубу. Аппарат используется и в профилактическом лечении: для сохранения более длительной ремиссии заболевания и иммуномодуляции определённой полости рта, что достигается благодаря возможности ультразвука устранять болезнетворные микроорганизмы и восстанавливать иммунитет тканей. Используя в комплексе УЗ-энергией специальную суспензию лекарственного препарата, удаётся добиться максимальной эффективности лечения, вследствие которого видимо ощущается уменьшение боли в дёснах, гноетечения, кровоточивости, достигается противовоспалительный эффект.

Снимок экрана 2014-09-18 в 13.21.56

dental-care_vector-paro-001_33

Vector Paro зарекомендовал себя и в качестве эффективного инструмента для ухода за имплантатами – аппарат способен бережно и безопасно устранять с их поверхности бактериологические образования. Проведение такой процедуры с определённой врачом периодичностью не только способствует сохранению имплантата, но и значительно снижает риск возникновения пародонтита и гингивита.

Принцип Vector – это клинически доказанная атравматичная и щадящая пародонтальная терапия. При этом ультразвуковая энергия целенаправлено изменяется в линейное направление.

Пародонтология

Лечение заболеваний десен и костной ткани в нашей клинике в Сочи проводится самым современным аппаратом технологии Vector. Наиболее часто встречаемая форма пародонтита — это хронический пародонтит — инфекционно-воспалительное заболевание связочного аппарата зуба (десна, зубная связка, кость).

Лечение

Надежно, щадяще и атравматично – принцип системы Vector Звуковые и ультразвуковые инструменты хорошо зарекомендовали себя на пародонтологическом приеме в качестве альтернативы классических ручных инструментов.

Большинство из нас приделает здоровью и внешнему облику зубов существенное внимание, чтобы обладать безупречной, здоровой и неотразимой улыбкой. Но следует в полной мере осознавать, что состояние зубов в большой степени зависит от характеристик здоровья десен. Ведь когда возникают их заболевания, появляется большая угроза появления проблем с зубами. Именно поэтому стоит уделять в равной мере пристальное внимание состоянию как зубов, так и десен. Какие же проблемы с состоянием десен могут возникнуть, и что в таких ситуациях следует делать?

Здоровые десна – залог красивой улыбки

Весьма распространенной проблемой, с которой сталкивается каждый, является воспаление десны около зуба мудрости. Лечение такого явления не всегда необходимо. Но в отдельных случаях при неправильном прорезывании этих зубов могут возникнуть существенные изменения десенной ткани, которые вероятно повлекут ухудшение состояния соседних зубов. При возникновении дискомфорта, боли и сильного воспаления десен около зуба мудрости, нужно обратиться к стоматологу, дабы предотвратить возможные негативные последствия. Только специалист сможет оценить состояние зубов и десен и принять требуемые меры вплоть до удаления зуба.

Еще одной пагубной болезнью десен является пародонтит. Наличие такого заболевания несет катастрофическое влияние на все зубы посредством разрушения их тканей. Лечение десен при пародонтите опытным стоматологом обязательно. План его проведения составляется врачом в соответствии со степенью развития заболевания. Не стоит прибегать к методам лечения десен при пародонтите в народной медицине, дабы не потерять зубы. Только содействие стоматолога, при использовании специализированного оборудования и медикаментозного лечения, позволит полностью устранить наличие пародонтита.

Важность лечения десен

Кроме вышеупомянутых причин необходимости квалифицированного медицинского воздействия при наличии десенных патологий, нужно отметить важность лечения десны после удаления зуба. Когда сохранить зуб нет возможности, стоматолог его удаляет, это неизбежно влечет за собой существенное травмированные десенных тканей. После проведения процедуры необходимо строго выполнять рекомендации врача для успешного лечения десны после удаления зуба. Не стоит недооценивать важность такой деятельности, ведь от этого зависит состояние здоровья соседних зубов и всей десенной ткани в полости рта.

Знакомая буквально для каждого ситуация, когда по непонятным причинам в области десен возникает отечность, сопровождающаяся болевыми ощущениями. Такое состояние десен является весьма опасным. Поэтому при возникновении отека десен, лечение важно произвести незамедлительно. Не стоит проводить самолечение, ведь оно вполне может усугубить симптомы, и повлечь более серьезные последствия. Во избежание этого важно обратиться в специализированную стоматологическую клинику, где точно установят и ликвидируют причину возникновения отека.

Теги: воспаление десны около зуба мудрости лечение, лечение десен при пародонтите, лечение десны после удаления зуба, отек десны лечение