Лечение кариеса зубов

• Вылечим кариес и его осложнения
  • Используем передовые методики лечения
  • Предоставляем гарантию на все услуги

Лечение кариеса — статистически самая частая причина обращения в стоматологическую клинику. Заболевание начинает проявляться в виде небольших пятен на эмали зубов, а в дальнейшем поражает уже твердые и мягкие ткани. Своевременная запись на прием может сэкономить деньги и сохранить улыбку здоровой. Профилактика у врача-стоматолога очень важна.

Симптомы кариеса зубов — как вовремя определить проблему

Следует обратить внимание на следующие симптомы, они могут свидетельствовать о развитии кариеса:

1. Повышенная чувствительность
  2. Видимые темные пятна на поверхности зубов
  3. Боль или дискомфорт при откусывании и жевании (особенно на сладкое)
  4. Видимые отверстия или ямки в зубах
  5. Неприятный запах изо рта или неприятный привкус во рту
  6. Отек или покраснение десны вокруг пораженного зуба
  7. Зубная боль без видимой причины (возможен пульпит или периодонтит).

При появлении любого из этих симптомов важно как можно скорее обратиться к врачу. Ранняя диагностика и лечение кариеса может помочь предотвратить дальнейшее повреждение пораженного зуба и сохранить здоровье полости рта пациента.
Виды кариеса

Развитие кариеса представляет собой постепенный процесс, который проходит через различные стадии. Он начинается с того, что бактерии повреждают зубную эмаль (без правильной гигиены или без своевременных осмотров у врача). Дальнейшие разрушения зубной ткани приводят к развитию сопутствующих заболеваний: пульпита и периодонтита.

Стоматологи выделяют следующие стадии кариеса:

Начальный: на этой стадии поверхность эмали становится обесцвеченной и слегка шероховатой, но боли и дискомфорта нет.

Поверхностный: на этом этапе развития кариес проник во внешний слой эмали зуба и достиг начала дентина. Возможна чувствительность к горячей и холодной, а также сладкой пище и напиткам.

Средний кариес:на этой стадии кариес проник в толщу дентина зуба. Отмечается более резкая чувствительность или болезненность.

Глубокий кариес: нанес значительный ущерб зубу, подобрался до ткани содержащей нервы и кровеносные сосуды. Возможно возникновение боли и отека. Возможно, потребуется лечение корневых каналов. Мы можем применить специальные методики в ряде случаев спасти зуб от лечения каналов. Мы считаем, что живой зуб с нервом всегда лучше для здоровья. Но если придется запломбировать каналы, то это будет лучший вариант.

Важно регулярно посещать стоматолога и поддерживать хорошую гигиену полости рта, чтобы предотвратить прогрессирование кариеса.

Преимущества лечения кариеса в стоматологии Вале-Денталь

• Качественные материалы
Применяем импортные протестированные материалы. Используем препараты на основе чистого гидроксида кальция — они гарантируют максимальную эффективность дезинфицирования и отличное взаимодействие с тканями. Добиваемся максимального совпадения пломб по цвету зубного ряда

• Комплексный подход к гигиене
Проводим чистку зубов ультразвуком и Air Flow, используем специальные пасты и гели. Сводим к минимуму риск осложнений после лечения.

• Диагностика на всех этапах лечения
К примеру, лечение каналов мы осуществляем в несколько этапов и всегда контролируем глубину канала специальным оборудованием. При необходимости делаем снимки. Если понадобится, врач всегда назначит несколько визитов.

• Гарантия на стоматологические услуги
Предоставляем пациентам безусловную и прогнозируемую гарантию на оказанные услуги лечения кариеса, по договору на медицинские услуги.

Лечение проводят опытные врачи:

Цена на лечение кариеса

Консультация, обследование, прием стоматолога-терапевта 500