Если вы подвергаетесь стрессу и сжимаете зубы, если ваша челюсть издает хрустящие звуки и болит, и при этом преследует головная и ушная боль, а также болят мышцы в зоне шеи и лица, то вам стоит обратиться в клинику «ВАЛЕ-Денталь». В нашей клинике вы сможете продиагностировать и вылечить проблемы височно-нижнечелюстного сустава, а также нормализировать правильное смыкание зубов. В клинике есть все для того, чтобы вам предоставили лечение артроза нижней челюсти – это диагностирование и лечение, которые проводятся на новейшей аппаратуре, включая компьютерную моделировку устройством Cerec, еще, за надобностью, проводится терапия каппами, а также имплантация и разные трудные операции.

Если ваши зубы в плохом состоянии (старые пломбы и коронки, выпали или повредились), то расстраивается смыкание (в науке «окклюзия»), при этом челюсть меняет свое правильное положение. Вследствие, увеличиваются проблемы с ВНЧС (височно-нижнечелюстным суставом): болит челюсть или даже голова, также может болеть в зоне уха, шеи, спины, хрустит и клацает челюсть, возможно, появятся проблемы с открыванием или закрыванием рта, окклюзия (смыкание) зубов вероятно будет не комфортной, возникает усталость и ощущение стресса. Еще могут появляться разные деформирования, искажения размещения и наклона зубов, из-за чего это может сказаться на фонетике.

Профессиональное лечение артроза

Наши профессионалы сделают проверку состояния височно-нижнечелюстного сустава и смыкания, подготовят персональное комплексное лечение для восстановления сустава и нормализации окклюзии зубов, а также их восстановлении. Правильное исследование зубочелюстной системы позволит в полном объеме собрать всю информацию и, в соответствии, определить то или иное отклонение.

93855874c1636c732d379d673c117994
Если вы поскрипываете и скрежещете зубами, значит вы страдаетебруксизмом. Большинство людей таким образом интуитивно справляются со стрессом. Вследствие чего, такие люди обретают проблемы в нижнечелюстных суставах из-за стертых зубов, которые вызывают боли мышц. Одной из таких проблем является артроз нижней челюсти. В клинике «ВАЛЕ-Денталь» проводят диагностирование бруксизма и смыкания зубов, терапию сустава, а также кондилографию – диагностику работы жевательного органа.

ВНЧС (височно-нижнечелюстной сустав) является важной частью челюстно-лицевой системы. В связи с этим, когда делают план лечения, больше внимания уделяют изучению функционированию сустава. В нашей клинике используют электронную кондилографию – новейшую систему для записывания и анализа функций сустава (Cadiax Diagnost). Оборудование это является лучшим в изучении индивидуальной функции и вероятных патологиях ВНЧС и жевательных мышц. Благодаря кондилографии можно фиксировать функцию сустава и найти отклонения.

e1a4e86bd8d2a338c9b7b06c837c4e31_500_0_0

При диагностике и лечении нижнечелюстного артроза (клацанье, боли в суставе, утрудненное открывание и закрывание рта, усталость мышц при жевании), также при протезировании зубов, с учетом особенностей зубочелюстной системы, незаменимой является электронная кондилография.

9d6db08546b18ee48175a5a89476fdf8_500_0_0
Диагностика и терапия данного сустава происходит только в артикуляторах под управлением анализа аксиографии. Артикулятор – это механическое оборудование предназначенное для лечения нижнечелюстного артроза, а именно воспроизведения движений нижней челюсти сравнительно с верхней, также предназначено для обследования нормального положения нижней челюсти, окклюзии и имплантации зубов.

Запишитесь на консультацию по телефону: 2-545-707

Посетите персональный сайт врача.

Теги: лечение артроза нижней челюсти