Удаление зубов в Сочи проводиться как в плановом, так и в экстренном порядке. Экстренные удаления, как правило, хирурги-стоматологи проводят при наличии острых гнойных воспалений, которые распространяются на костную ткань. К таким патологиям относят остеомиелит и периостит. Также удаление необходимо в том случае, если пациент испытывает сильные зубные боли и при этом нет возможности провести адекватное консервативное лечение заболевания, которое спровоцировало их появление.

Показания к удалению зубов

Удаление зуба в Сочи – это небольшая хирургическая операция, во время которой врач стоматолог-хирург удаляет пораженный зуб, очищает лунку и при необходимости промывает ее дезинфицирующими растворами, после чего ушивает ее. Данная манипуляция проводится под местной анестезией, поэтому пациент совершенно не испытывает боли или любых других неприятных ощущений.

Существует несколько основных показаний к удалению:

• Удаление зубовзуб настолько поражен патологическим процессом, что нет возможности сохранить его при помощи консервативных методик лечения;
  • подвижность зубов 3-4 степени при пародонтите;
  • зубы удаляются в том случае, если они расположены на линии перелома челюсти;
  • неправильное расположение зубов мудрости (восьмых зубов) в зубном ряде. Также их показано удалять в том случае, если они мешают нормальному приему пищи, травмируют слизистую оболочку полости рта;
  • переломы корня зуба;
  • ретенированные зубы;
  • сверхкомплектные зубы, вызывающие боли или воспаления.

Противопоказания к удалению зубов

Удаление является несложной хирургической манипуляцией, но и она имеет некоторые противопоказания. Нельзя удалять зубы при наличии некоторых острых заболеваний, во время менструации, при приеме синтетических медицинских препаратов, действие которых снижает свертываемость крови. Также удалять зубы строго запрещено женщинам в первый и третий триместр беременности.

Рекомендации после удаления зубов

Удаление зубов обычно проходит нетравматично и человек сможет вернуться к нормальному ритму своей жизни сразу же после проведения процедуры. Важно выполнять все рекомендации лечащего врача, чтобы заживление лунки прошло как можно быстрее, и не развилось ее воспаление. В течение нескольких дней после удаления не рекомендуется заниматься тяжелым физическим трудом, а также не нудно посещать тренировки, связанные с повышенными нагрузками. В первые сутки нельзя употреблять горячие напитки или горячую пищу. Исключите из своего рациона питания острые блюда. Алкоголь также не разрешается употреблять.