Лечение периостита

Одонтогенный периостит челюстей – это статмологические заболевание воспаление надкостницы, который часто называют флюсом на десне. Причиной такого заболевания является пульпит или периодонтит, редкой причиной такого заболевания может стать перелом челюсти или ран мягких тканей. Одним из симптомов периостита является опухоль десны, она образовывается достаточно быстро в течение суток,через короткое время к отечности десны прибавлялась боль, которую ни одно сильное обезболивающие не снимет. Следующим этапом является отечность, дающая понять о том,  что в десне уже формируется гной. При этом температура пациента достигает 38C, а боль переходить на ухо, глаз или в области виска. Может дать негативную реакцию на организм, такую как: бессонница, отсутствие аппетита,слабость.На возникновение этой болезни может повлиять ангина или повреждение слизистой оболочки рта. Опасность такогозаболевания в том, что ономожет принять хроническую форму. Лечение периостита(флюс) производится двумя способами: консервативным и оперативным.Применение такого лечения зависит от степени тяжести заболевания. При простом периостите назначают обезболивающее, покой и противовоспалительные препараты.

5311732a99c262ac21da2aea2b7d2c85_500_0_0

Острый гнойный периоститверхней и нижней челюсти

Такая болезнь является гнойным воспалительным процессом кости и надкостницы неба. Стоит обратить внимание, что воспаление возможно в любой области челюсти. Чаще всего под влиянием заболевания попадают люди возрастом от шестнадцати до сорока лет. Болезнь быстрее поражает именно нижнюю челюсть. Главная причина заключается в появлении как первых коренных, так и зубов мудрости. Редкой причиной могут стать первые резцы и клыки.

Возникновение гнойного периостита челюсти на верхней ее части обоснуется инфекционными болезнями от первых больших коренных зубов. Редкая форма гнойного периостита встречается при появлении второго или третьего коренного зуба.  Еще одна причина — осложненного или хронического заболевания периостита. Гной может распространиться в сторону неба, но отечность не будет видна на лице, а будет видно округлое образование на небе. Это признаки начала абсцесса, который может захватывать мягкое небо и небные дужки. Спустя время абсцесс вскрывается и вытекает в ротовую полость. При таких гнойных процессах назначают анальгетики и антибиотики, осуществляют процесс вскрытия и дренирование гнойника.

Хронический периостит встречается реже у пациентов с первичным или вторичным иммунодефицитом. При стихании этого заболевания, остается периостальное утолщение кости. Одним из способов лечения хронического периостита являетсяудаление паталогического очага и лекарственная терапия, также возможно применение лазерной терапии. При правильном лечении врачи прогнозируют благоприятное выздоровление. При хроническом заболевании необходимо делать профилактику такую, как: удаление очага инфекции и поддерживание своего иммунитета.