Кариес корня зуба: лечение

Кариес корня зуба – опасное заболевание, требующее тщательного и квалифицированного лечения. Это разновидность кариеса, отличие которого состоит в том, что очаг его находится глубоко в десне, разрушая корень зуба. Во время поверхностного осмотра он не виден. Если вам диагностировали такую стоматологическую проблему, как кариес корня зуба, лечение ее необходимо начинать незамедлительно. Специалисты нашей клиники на основе многолетних наработок и опыта в данном направлении готовы оказать вам качественную стоматологическую помощь, также как и в ряде следующих случаев.

удаление кисты зуба

Киста корня зуба

Для начала нужно определиться, что значит «киста корня зуба», чтобы понимать, насколько серьезна проблема и насколько важно начать своевременное и правильное лечение. Итак, термин «киста» имеет свое происхождение от греческого слова, которое означает «пузырь». Это полость в каком-либо виде ткани, которая имеет патологическую природу. Для нее характерны наличие содержимого и стенок. Самой неприятной и опасной особенностью кисты является ее способность быстро и все время увеличиваться в размерах. Следовательно, киста корня зуба, или киста под зубом – нешуточная проблема, требующая к себе особого внимания, надлежащего лечения с последующим наблюдением.

Каковы же причины возникновения такого заболевания, как киста под зубом? Наиболее распространенной из них является травма, которая спровоцировала ее рост. К частым причинам возникновения кисты относится также и инфекция ротовой полости, десны, которая была получена во время проведения тех или иных манипуляций.

После того, как у вас выявили данное заболевание, необходимо срочно приступать к лечению. Безусловно, киста является показанием к хирургическому вмешательству. Но советуем вам не торопиться, а обратиться к специалистам нашей клиники. Не во всех случаях хирургическое удаление кисты зуба или резекция корня зуба, под которым образовалась киста, является обязательным и единственным методом лечения. Обратившись к стоматологам-терапевтам нашей клиники, вы имеете возможность вылечить данное заболевание без проведения операции. Ведь мы владеем уникальной методикой, которая разрабатывалась не один год и является очень успешной. Поэтому советуем вам проконсультироваться со специалистами нашей клиники в данном вопросе. Просто свяжитесь с нами, выберите удобное для вашего визита время и приходите к нам в клинику. Специалисты-терапевты «ВАЛЕ-денталь» проведут тщательный осмотр, ответят на все интересующие вас вопросы и разработают для вас индивидуальный план терапии, подобрав необходимые методы и медикаменты.

Безоперационным способом или последствием операции кисту необходимо начать лечить в самые кратчайшие сроки с момента, когда ее обнаружили.

Теги: кариес корня зуба лечение, киста зуба, киста под зубом