Зуб — это один из важных органов в организме человека. Но, как и все органы, он имеет и свои заболевания, которые возникают под воздействием неблагоприятных факторов. Именно по этой причине необходимо уделять много внимание профилактике и лечению зубов.

Консервативным лечением зубов занимается врач стоматолог-терапевт. Если же такое лечение не принесло ожидаемых результатов, то в таком случае прибегают к хирургическим методикам лечения зубов.

Не оттягивайте визит к врачу!

Большинство людей оттягивают визит к врачу-стоматологу, так как убеждены в том, что их ожидают болезненные уколы и ужасная бор машина. Но все это уже давно в прошлом. Современная стоматология располагает уникальными инновационными методиками лечения зубов, высококачественными материалами и высокоэффективными методиками.

Кариес зубов

Наиболее часто зубы поражает именно это заболевание. Кариес представляет собой прогрессирующее разрушение коронки зуба, при котором растворяется неорганическая основа эмали под воздействием органических кислот. Они образуются на эмали при расщеплении остатков пищи бактериями. После стадии деминерализации происходит разрушение эмали зуба и образуется полость.

Причины кариеса:

• микроорганизмы, размножающиеся в полости рта;
  • неправильный характер питания;
  • недостаточная гигиена ротовой полости;
  • сдвиги в работе организма;
  • уменьшение количества фтора, поступающего в организм.

Лечение зуба в Сочи в нашей клинике проводится совершенно без боли. Если у человека обнаружился глубокий кариес, то наши врачи в полость помещают специальную лечебную прокладку.

Пульпит зуба

Это заболевание, для которого характерно воспаление сосудисто-нервного пучка, расположенного в зубе. Пульпит чаще всего является следствием несвоевременно пролеченного кариеса. В некоторых случаях он может развиться из-за неправильно или некачественно поставленной ранее пломбы, оперативных вмешательств на пародонте и прочее.

Основной признак острого пульпита – сильная боль, которая усиливается ночью. К термическим раздражителям зуб очень чувствителен, а вот к перкуссии нет.

Периодонтит

Это заболевание, которое поражает периодонт. В нем развивается воспаление, которое нарушает целостность связок, фиксирующих зуб в альвеоле, и костную ткань возле зуба. Больной ощущает постоянные сильные боли, которые практически не успокаиваются. Лечение данного заболевания направлено на устранение причины, вызвавшей периодонтит.

Этапы лечения зубов

• расширение и очистка корневых каналов;
  • антисептическая обработка.

После этого врач поводит пломбирование корневых каналов с последующим протезированием зуба.

Цена лечения зубов

Цена лечения зубов зависит от вида заболевания, его сложности, а также объема проведенной работы. В нашей клинике цены на лечение вполне разумные и доступные для каждого пациента. Лечение зубов в Сочи мы проводит на очень высоком уровне, и качество работы можем гарантировать!

Теги: лечение зубов в Сочи, пульпит зуба лечение