Профессиональная гигиена полости рта. Чистка зубов.

По информации всемирной организации здравоохранения, проводить стоматологическую профилактику оказывается в разы дешевле, чем лечить зубы. Чтобы профессиональная гигиеническая чистка зубов у стоматолога проходила безболезненно и в комфортных для вас условиях, специалисты осуществляют эту процедуру в 4 руки – врач совместно с ассистентом. Для получения идеального результата используются современные технологии и специализированное оборудование. С помощью регулярной чистки зубов вы сможете избавиться от зубных камней, а также укрепить эмаль, восстановить ее естественный цвет, предотвратить развитие кариозных процессов, и забыть о кровоточивости десен. Если вас беспокоит неприятный запах изо рта, — не проблема, гигиенист клиники «ВАЛЕ-Денталь» расскажет, что делать в такой ситуации и подберет индивидуально для вас средства, которые помогут ухаживать за полостью рта.  Гигиенические мероприятия помогают не только уменьшить риск возникновения кариеса, но и защитит вас от таких осложнений, как пульпит или периодонтит.

Здоровье – превыше всего, и очень важно не забывать об этом. Если хотите быть всегда с белоснежной улыбкой – начните заботиться о своем здоровье уже сейчас. Профессиональная гигиеническая чистка зубов у стоматолога может проводиться даже в детском возрасте. Чем раньше вы начнете заботиться о здоровье зубов, тем дольше вы сохраните их в хорошем состоянии и, возможно, даже до самой старости вам не придется сталкиваться с такими проблемами, как зубная боль. Записаться на профессиональную чистку зубов можно по телефонам, указанным на нашем сайте.

Наиболее эффективный способ профилактики таких заболеваний, как кариес и пародонтит, — это регулярная профессиональная гигиена. Врач-стоматолог проведет ряд мероприятий, которые ориентированы на то, чтобы поддержать зубы в идеальном состоянии. На сегодняшний день, в профессиональную чистку входит: полировка специальными средствами, применение препаратов, которые восстанавливают структуру зуба, использование ультразвукового оборудования, а также системы Air Flow. Профессиональную гигиеническую чистку зубов стоматологи рекомендуют проводить не реже, чем раз в 6 месяцев. Также если вам предстоит протезирование или же имплантация зубов, проверка полости рта однозначно не помешает. Такие мероприятия являются своеобразной диагностикой, так как после их проведения стоматолог сразу может выявить наличие каких-либо заболеваний уже на первых этапах развития.

чистка зубов

Применение ультразвуковой аппаратуры в профессиональной гигиене полости рта.

Ультразвук необходим в тех случаях, когда в полости рта появились твердые зубные отложения в большом количестве. Ультразвуковое оборудование справляется с легкостью с удалением зубных камней, даже если они расположились в труднодоступных местах как под десной, так и над ней. Зубные отложения очень опасны, так как могут спровоцировать развитие различных заболеваний. Своевременное удаление зубных отложений может гарантировать вам здоровые зубы, и вам не придется задумываться о частом их лечении.