Стоматология для беременных в Сочи

Очень большое заблуждение в том, что беременным женщинам нельзя или опасно лечить зубы, а так же, что дети забирают кальций из зубов матери в следствии чего зубы поражаются кариесом. Напротив, полость рта у беременных должна быть обследована и вылечена в первую очередь. Конечно, это лучше делать перед тем, как Вы решили обзавестись потомством, полностью пройти обследование на предмет стоматологических заболеваний, так же во время беременности, для контроля возникновения заболеваний десен и зубного налета, в целях профилактики, чтобы после родов Ваши зубы и десна были ЗДОРОВЫ! Все дело в гормональной перестройке и некоторых других факторах. Поэтому необходимо в срочном порядке все лечить. Ведь во время беременности кариес и воспаление десен развивается с очень большой скоростью и врачам зачастую приходиться лечить уже осложнения. Воспалительные процессы, связанные с пародонтом (деснами), оказывают негативное влияние не только на зубо-челюстную систему, но и состояние организма в целом, так как любое хроническое воспаление в организме существенно снижают иммунитет. Этого вообще не желательно допускать, а во время беременности особенно.
Если Вы уже беременны, а у стоматолога так и не были, стоит срочно посетить, помня, что профилактика — не затратно по времени и средствам в отличии от лечения. Беременным лечить зубы можно и даже нужно! Все манипуляции безвредны и безболезненны. Сейчас используются анестетики последнего поколения, которые не токсичны, гипоаллергенны и абсолютно не вредны и безопасны, как для здоровья будущей мамы, так и для ребенка.
lori-0000961298-bigwww800
Радиовизиографические снимки в целях контроля при лечении зубов у беременных, во всем мире, разрешены (вред здоровью не наносится, при адекватном-минимальном количестве снимков). Очень часто беременные женщины обращаются к нам в клинику с острой болью. В результате диагностики выясняется, что мы имеем дело с пульпитом, т.е. воспалением нерва. Данное заболевание требует эндодонтического лечения, качество которого будет выше при контрольном радиовизиографическом снимке. Если Вы хотите сохранить свои зубы и родить здорового ребенка, не пренебрегайте посещением стоматолога, как до беременности, так во время и после.